Среда, 24.04.2024, 08:05
Приветствую Вас Гость

Fishing & Trophy

Главная » Файлы » Лодки и моторы » Лодки надувные

Сборка надувных лодок
16.01.2010, 02:31
Надувную лодку перед началом эксплуатации следует собрать, а затем наполнить воздухом.

Для этого лодку и комплектующие детали вынимают из упаковочного чехла и раскладывают на ровном участке земли недалеко от воды, обращая внимание на то, чтобы на этом участке не было битых стекол, проволоки и других предметов, способных повредить оболочку лодки, и чтобы спуск на воду не был затруднен.

Вынутую из чехла оболочку аккуратно расправляют на подготовленной площадке. Если в комплект входят жесткие комплектующие детали (транец, кильсон, настил, сиденья, опора для мачты и др.), то сборку начинают с их установки.

 

После размещения жестких комплектующих деталей приступают к наполнению бортов и сидений лодки воздухом до рабочего давления.

Определение значения рабочего давления является сложным вопросом, особенно для туристов-новичков, так как визуально определить разницу между давлениями, например, в 10 и 15 кПа (0,1 и 0,15 кгс/см2), что составляет увеличение давления в 1,5 раза, не так-то просто.

Как же правильно наполнить лодку и визуально определить, рабочее ли давление в ней? Отсеки бортов следует наполнять воздухом постепенно и попеременно до давления, при котором во время несильного нажатия пальцем на центральную часть борта возникает прогиб, не превышающий 2 см.

Так же оценивают степень заполнения воздухом днища. Наполнение лодок обычно начинают с носового отсека, а если имеется надувное днище,— с него.

 

Большинство владельцев надувных лодок использует для их наполнения мехи-насосы, входящие в комплект поставки лодок.

Однако некоторые владельцы надувных лодок, стремясь сократить время наполнения и наполнить лодку как можно полнее, используют автомобильные насосы, выхлопные газы автомобиля, сжатый воздух компрессорных установок, что иногда приводит к разрыву лодки в момент наполнения.

Вероятность прокола при эксплуатации и разрыва оболочки при нагревании на солнце накачанных этими средствами буквально до звона лодок выше, материал таких лодок испытывает перенапряжения, которые могут сразу и не сказаться, а проявятся при экстремальных условиях.

 

Лодку рекомендуется наполнять только мехами-насосами, входящими в ее комплект.

Если лодка используется для сплава по горным рекам, го следует иметь в виду, что наполненная на солнце и погруженная в холодную воду лодка через некоторое время станет дряблой и будет прогибаться под тяжестью людей и груза из-за понижения температуры воздуха и падения давления внутри бортов.

В этом случае накачанную лодку следует выдержать в воде 5—10 мин и затем произвести подкачку воздухом.
                                       

По окончании наполнения надувных отсеков закрывают клапаны. Собранную лодку переносят на воду за ручки или борта. Не рекомендуется использовать леер или другие детали, не предназначенные для переноски.

Категория: Лодки надувные | Добавил: Начальника | Теги: лодка
Просмотров: 1868 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Категории раздела
Лодки надувные [6]
Моторы бензиновые [0]
Моторы электрические [0]
Погода




Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73
Теги
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Рыболовный магазин Сайт
Рыбалка Перевальского района
РЕКЛАМА
Русско-Английский переводчик онлайн
Rambler's Top100
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz